Образование:
- В 2024 году закончила Казанский (Приволжский) федеральный университет, специальное (дефектологическое) образование
- В 2024 году прошла обучение по авторской методике Д.П. Сеньковой по методике «Мозжечковая стимуляция программа «СУПЕРмозг»
Повышение квалификации:
— 2025 «Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений» АНО ДПО Международный институт развития образования
— 2024 «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» АНО ДПО «НИИДПО»
— 2024 «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция» ООО «МИППКП»
— 2025 «Мастерство оратора: искусство убедительной и выразительной речи» ООО «Инфоурок»
Семинары:
— 2023 «Методы работы с неговорящими детьми на основе прикладного анализа поведения» УРООПДА «Открытый мир»
— 2023 «Групповая работа с неговорящими детьми» Самойленко М.А.
— 2024 Информационно-консультационный online-марафон «Звукопостановка» Гуренко В.А.
Специалист по работе с детьми с нарушениями звукопроизношения, задержкой речевого развития (ЗРР), задержкой психического развития (ЗПР), дисграфией, дислексией, дизартрией, ОНР (общим недоразвитием речи).
В работе использую элементы мозжечковой стимуляции — доска Бильгоу, кинезиологические мячи. На занятиях развиваю уверенность в речи.
В коррекционных / развивающих занятиях работаю над:
— формированием и развитием фонематического слуха;
— постановкой и автоматизацией звуков;
— развитием артикуляционной моторики и дыхания;
— расширением и активизацией словарного запаса;
— развитием связной речи (умением составлять рассказы, пересказывать, логично выражать мысли);
— коррекцией нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия);
— развитием внимания, памяти, мышления и межполушарных связей;
— формированием правильных миофункциональных привычек (дыхание, глотание, положение языка и губ).