Специалист по работе с детьми с разными нарушениями (ЗПР, УО, РАС, ДЦП и другие виды нарушения), проводит полноценную диагностику и далее коррекционной работу, если она необходима.
При работе в опирается на МЗО (метод замещающего онтогенеза) по Семёнович, но также индивидуально подбирает для каждого ребёнка различные упражнения/задания.
Использует BlazePod для развития межполушарного взаимодействия.
В коррекционной занятиях работает над:
• вниманием
• мышлением
• воображением
• речью
• памятью
• мелкой моторикой
• крупной моторикой
Специалист по сенсорной интеграции. Помогает детям восполнить дефицит сенсорного опыта. С помощью сенсорной интеграции ребёнок учится правильно интерпретировать тактильную, слуховую, зрительную, обонятельную, двигательную активность, что предотвращает проблемы поведения, обучения, развития речи, общения, мышечного тонуса и координации.
В сенсорной интеграции используется: фитбол, балансировочная доска, тактильные ковры, сенсорный гамак, бревно, яйцо кислинг, тюнели, качели.
Благодаря всем инструментам ребёнок начинает чувствовать тело, пространство, ориентироваться в нем, учится пользоваться всеми сенсорными системами: зрительной, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной и проприоцептивной.